Leya Me | Неделя Моды в Екатеринбурге 2017'18

Цель нашего агентства - предоставление качественных услуг в сфере модельного бизнеса, организация и проведение масштабных социально-значимых городских событий и конкурсов красоты. 

Leya Me | Неделя Моды в Екатеринбурге 2017'18
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
6 Октября 2017
Интервью с дизайнером Светланой Злотниковой,
Leya Me, г. Санкт-Петербург


- Расскажите о Вашей коллекции, созданной для показа в рамках Недели Моды в Екатеринбурге сезона осень-зима 17’18, что вдохновляло Вас на её создание?

- Коллекция «Alaska dream» посвящена путешествиям по северным странам, мы вдохновлялись красотой и мощью северной природы: Скандинавии, Канады, Аляски. Очень хотелось передать сочетание цветов, невероятные ландшафты, энергетику. Впервые мы ввели своего собственного персонажа – медвежонка, для которого это путешествие станет первым, а дальше он будет перемещаться, учиться и расти вместе с нами.

 

- Что послужило для Вас поводом к тому, чтобы принять участие в Неделе Моды?

- В настоящий момент мы активно стремимся развиваться в регионах, ищем себе партнеров, поэтому активно принимаем участие в региональных проектах. Мы уже посетили Астрахань, Казань, Пятигорск, Минск, Ригу, а Екатеринбург для нас очень интересен как город, где с большим вниманием относятся к дизайнерским маркам.

 

- Почему люди чаще отдают предпочтение вещам масс-маркета нежели дизайнерским брендам? Сохраняется ли эта тенденция, на ваш взгляд, и можно ли, а главное – нужно ли как-то влиять на аудиторию, воспитывать вкус?

- Безусловно, дизайнерские марки не имеют такого обширного физического присутствия как масс-маркет, им недостаточно бюджетов для массивных рекламных кампаний, да и ценовая политика совсем другая. К сожалению, у некоторых дизайнерских марок хромает качество, не отлажены производственные процессы, не всегда определена целевая аудитория. В общем, препятствий и ошибок достаточно много, но интерес к дизайнерским коллекция очень большой, так как наблюдается усталость от однотипности массового продукта. Безусловно, в долгосрочной перспективе победит дизайн, но он должен быть конкурентоспособным.

 

- Как думаете, есть ли у Екатеринбурга потенциал для того, чтобы стать центром fashion-индустрии?

- Как родина многих интересных дизайнерских проектов, думаю, потенциал есть :)

 

- За чьим творчеством Вы бы рекомендовали понаблюдать всем ценителям моды?

- Как основатель детского бренда, я восхищаюсь многими европейскими детскими брендами, из взрослых российских – Алена Ахмадуллина, Vova Vox, Олег Бирюков, многих хотелось бы еще добавить.

 

- Трио мастхэвов сезона осень-зима 17’18.

- Куртка-парка, рубашка в клетку, теплая шапка объемной вязки.

 

- Где будет можно приобрести Вашу коллекцию после показа?

- В настоящий момент мы ищем партнеров в Екатеринбурге и ведем переговоры с несколькими магазинами, надеюсь в ближайшей перспективе на наше физическое присутствие там :) А пока мы отправляем по всей России заказы через наш сайт www.leya.me или наши соц. сети: @leya.me (Instagram), @leyame (VK).


Галерея