Татьяна Вавилова | Неделя Моды в Екатеринбурге 2017'18

Цель нашего агентства - предоставление качественных услуг в сфере модельного бизнеса, организация и проведение масштабных социально-значимых городских событий и конкурсов красоты. 

Татьяна Вавилова | Неделя Моды в Екатеринбурге 2017'18
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
7 Октября 2017
Интервью с дизайнером Татьяной Вавиловой, ТМ «DIVALI»

- Расскажите о Вашей коллекции, созданной для показа в рамках Недели Моды в Екатеринбурге сезона осень-зима 17’18, что вдохновляло Вас на её создание?

- Коллекция называется «Сумеречные иллюзии». Источником вдохновения стало прохладное небо в городских сумерках, которое переливается всеми оттенками серого цвета. Небо в сумеречное время переменчиво: то становится почти жемчужным, то вспыхнет серебром, то заиграет розовыми оттенками. В нейтральности и гармоничности кроется вся прелесть коллекции.

Темно-серые оттенки в жакетах и кардиганах из натуральной шерсти выглядят сдержанно и элегантно благодаря отделки из кожи.

Светло-серые оттенки, такие как жемчужный и серебристо-серый, путем комбинирования различных трикотажных фактур смотрятся невинными и хрупкими. Мягкие кардиганы и жилеты с запахом сочетаются с затейливыми шортами и юбками.

Трикотажные полотна из буклированной пряжи, используемые в изделиях, придают воздушность и легкость, а войлокообразная фактура создает тепло и уют.

Широко используются в качестве дополнений водолазки и облегающие платья в розовых цветах, что разбавляет серые оттенки и придает свежесть коллекции. Средние оттенки серого цвета в сочетании с розовым обладают нежностью, достоинством и чувственностью. Образы скромны, незаметны и нейтральны.

Основополагающими характеристиками коллекции стали удобство и женственность.

 

- Что послужило для Вас поводом к тому, чтобы принять участие в Неделе Моды?

- Познакомить более широкую аудиторию с ТМ «DIVALI», которая существует на рынке уже более 5 лет. Это стильная женская одежда, созданная в гармонии с Вашим телом.

 

- Почему люди чаще отдают предпочтение вещам масс-маркета нежели дизайнерским брендам? Сохраняется ли эта тенденция, на ваш взгляд, и можно ли, а главное – нужно ли как-то влиять на аудиторию, воспитывать вкус?

- Не думаю, что люди чаще отдают предпочтение одежде масс-маркета. Всему свое время и место. Конечно, базовые вещи, такие как водолазки, классические брюки или сорочки, удобнее покупать в магазинах масс-маркета, потому что данный ассортимент всегда есть в наличии и по приемлемым ценам. Одежда масс-маркета имеет, в первую очередь, утилитарный характер. К дизайнерским же вещам мы обращаемся в особом случае, когда нужно поднять настроение или повысить самооценку. Это вещи, которые греют душу.

 

- Как думаете, есть ли у Екатеринбурга потенциал для того, чтобы стать центром fashion-индустрии?

- Для создания модной индустрии необходима подготовленная инфраструктура: дизайнеры, швейные предприятия, направленные на изготовление дизайнерских коллекций, оптовые компании по продаже ткани и фурнитуры, малые предприятия, оказывающие услуги по нанесению принтов, вышивке, стразированию, флокированию и другой отделке, дизайн-студии, конструкторские бюро, специализированные СМИ и байеры. При этом, на мой взгляд, у нас очень хорошая школа по подготовке дизайнеров (УрГАХУ) и большое количество розничных магазинов, готовых сотрудничать с ними.

 

- Где будет можно приобрести Вашу коллекцию после показа?

- Через сайт www.divali.su


Галерея