Яна Романова | Неделя Моды в Екатеринбурге 2017'18

Цель нашего агентства - предоставление качественных услуг в сфере модельного бизнеса, организация и проведение масштабных социально-значимых городских событий и конкурсов красоты. 

Яна Романова | Неделя Моды в Екатеринбурге 2017'18
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
27 Сентября 2017
Интервью с Яной Романовой, стилистом-имиджмейкером, дизайнером одежды, а также руководителем "Центра имиджа Яны Романовой"

- В чём Вы видите цель Недели Моды?
- Кроме очевидной – увидеть коллекции дизайнеров одежды: как известных, так и молодых, я вижу основную цель проведения Недели Моды в том, что она может стать площадкой, объединяющей всех участников цепочки «дизайнер – покупатель». Проблема не в том, что негде купить дизайнерскую одежду. Проблема в том, что клиент зачастую не может грамотно решить вопрос функционального гардероба с обычными вещами, а что уж тут говорить про дизайнерские. Связующим звеном между дизайнером и конечным потребителем я вижу персонального стилиста, а не магазин. Именно поэтому я лично, наш «Центр имиджа Яны Романовой» и «Высшая школа имиджа и стиля» ещё в 2014 году активно внедряли и приглашали в этот проект персональных стилистов, имиджмейкеров. Опыт был интересным и полезным, но активно развить этот процесс взаимодействия дизайнеров и стилистов пока не получается.
Следующий важный момент – Неделя Моды готова предоставить площадку даже для дизайнеров, не готовых платить вступительный взнос и участвовать в показах. Для них уже в четвёртый раз мы организовывали шоу-рум с возможностью представить свои вещи.
И третья, не менее важная цель – образовательная. Непосредственно я являюсь организатором образовательно-деловой программы Недели Моды. В разное время спикерами были такие «звёзды», а вместе с тем и профессионалы (что в наше время не всегда сочетается), как журналист Ирина Каримова, профессор УрФУ, специалист по имиджелогии Татьяна Быстрова, редактор журнала КрасотаPROf Ксения Корнева и другие. Количество слушателей и обратная связь говорят о том, что такие встречи очень нужны.

- На кого рассчитано данное мероприятие?
- На данный момент это молодые дизайнеры одежды, студенты профильных вузов, а также клиенты дизайнеров, участвующих в дефиле. Но мы стремимся к тому, чтобы аудитория посетителей увеличилась как с появлением потенциальных покупателей вещей уральских дизайнеров, так и с появлением большего количества профессионалов: стилистов, имиджмейкеров, визажистов, журналистов, фотографов и модных блоггеров.

- Что, по Вашему мнению, даёт дизайнерам участие в Неделе Моды?
- Некий знак качества, если можно так сказать. Неделя Моды – это профессиональное мероприятие, огромный вклад в которое вносит кафедра дизайна одежды УрГАХУ и лично Людмила Владимировна Кокорева. Здесь дизайнер получает качественную обратную связь от более опытных коллег (а это очень важно для молодых дизайнеров), внимание прессы (хотя от прессы хочется большей активности), узнаваемость, постепенное формирование своего имиджа.

- Как меняется Неделя Моды?
- Постепенно улучшается состав участников. Это здорово!

- Есть ли среди участников Недели Моды в Екатеринбурге самые ожидаемые для Вас дизайнеры? 
- Я всегда с интересом жду коллекции Кокоревой и Орловой. Это мои преподаватели (я – не только персональный стилист-имиджмейкер, но и дизайнер одежды) и мастера с большой буквы. Те, у кого стоит учиться. Также слежу за теми, кто на пути вверх. Жду новые имена и стараюсь держать руку на пульсе – стилисту без этого никак.