Зачем Неделе моды образовательная программа? Поговорили с её организатором - Яной Романовой и узнали, что нас ждет осенью

Цель нашего агентства - предоставление качественных услуг в сфере модельного бизнеса, организация и проведение масштабных проектов и городских событий. 


Зачем Неделе моды образовательная программа? Поговорили с её организатором - Яной Романовой и узнали, что нас ждет осенью
18 Июня 2019

Что для вас НМ в Екатеринбурге?
     Прежде всего - знаковое событие в любимом городе и большая ответственность. А если серьёзно, то свободная площадка, позволяющая ставить вопросы, формировать активное информационное поле, общаться с профессиональным fashion – сообществом и вместе развиваться.

Чем вы руководствуетесь при формировании программы? 
     Всем известно, для того, чтобы увидеть проблему, нужна некая от неё отстранённость, взгляд с достаточной высоты. Кроме того, являясь одной частью fashion-индустрии, нельзя увидеть целостную картину. Есть связи, не всегда очевидные. И мой личный обширный профессиональный опыт - от дизайнера одежды через байера, бренд-менеджера и на сегодня до эксперта персональной стилистики, преподавание на кафедре доп.образования дизайна одежды УГАХУ, обучение стилистике и постоянная работа с клиентами, дают возможность не терять этот широкий и высокий взгляд.

     Кроме того, я активно слежу за образовательными и консалтинговыми fashion-проектами в наших двух столицах, за рубежом, стараюсь лично познакомиться с экспертами и гуру в нашей отрасли.

     Также при формировании программы мы стараемся учитывать все наши целевые аудитории, а это в первую очередь, студенты профильных учебных заведений, молодые дизайнеры одежды, и дизайнеры успешные, выводящие свой бизнес на новые высоты. Также тема дизайна одежды сегодня очень тонко сплетается с персональной стилистикой, имиджелогией, является частью огромной системы представления и позиционирования себя. Это мы тоже принимаем во внимание.


DSC03595-Pano.jpg


Для чего НМ образовательно-деловая программа?   

     Если такой программы нет, на сегодня это почти дурной тон. Все мы наблюдаем очевидный тренд – постоянного и узко - специализированного обучения. Важно приобретение не только новых знаний, но и навыков, а также умения самостоятельно формулировать запрос и находить на него ответ, видеть проблему и способы её решения. По другому сегодня просто невозможно. Но вот чему и как учить? – это открытые вопросы. Именно ответить на них наиболее точно и актуально, возможно, даже слегка предвосхищая запрос, мы и стараемся. 

     Кроме того, не забывайте, что основной идеолог нашей Недели моды – это Кокорева Людмила Владимировна и вместе с ней вся кафедра Дизайн одежды УГАХУ, и мы с удовольствием проводим открытые встречи с нашими выпускниками, достигшими на сегодня определённых высот и готовыми поделиться опытом, своими достижениями и ошибками. Это придаёт особую теплоту нашей Неделе, камерность и душевность. А это на сегодня тоже важно. Я считаю, что атмосфера проекта на сегодня также является его конкурентным преимуществом.

Какое выступление для вас было самым ярким или запоминающимся? 
     Определённым достижением для нас, я считаю, был круглый стол на Неделе моды весна 2019, который собрал не только приглашённых столичных экспертов, которых не так-то просто было собрать вместе, но и объединил также наших екатеринбургских профессоров и участников рынка, которые честно сказать, не очень открыты пока к общению, все же считая друг друга конкурентами. Единственное, мне всегда жаль, что в живую не так много людей присутствуют на таких важных встречах. А ведь это возможность прямого диалога с элитой fashion-индустрии, причастных к ней государственных, административных и образовательных структур. Но мы будем осваивать технические моменты более активно. 


P3150034.JPG


Что ещё вами не освоено? Каковы точки роста? 
     На мой взгляд, это технические моменты. Их мы будем осваивать более активно. И, конечно, реклама и PR также требуют к себе постоянного пристального внимания.   

На ваш взгляд, должны ли существовать разные площадки? Нужны ли несколько НМ?
     Конечно нужны разные площадки. Но не копирующие друг друга, а каждая со своей особенностью, своими отличиями, своим позиционированием. 

Как вы относитесь к критике?
     Серьёзно, если она конструктивна. Если это грубые комментарии в соц.сетях, имеющие целью просто создание негативного информационного поля возле проекта – то расстраиваюсь и жалею, что человек не нашёл для себя более достойного занятия.   

Уже известно, что нас ждёт в образовательно-деловой программе Недели моды в октябре 2019?
     На сегодня мы заканчиваем переговоры с основными, «звёздными» нашими спикерами, уточняя все детали. Программа открытых public tаlk –ов формируется. Если вы считаете, что будете интересны нашей аудитории – смело пишите мне, организатору образовательно-деловой программы. 
Одно можно сказать точно, мы растём от Недели к Неделе!