Наталья Семёнова | Неделя Моды в Екатеринбурге 2017'18

Цель нашего агентства - предоставление качественных услуг в сфере модельного бизнеса, организация и проведение масштабных проектов и городских событий. 


Наталья Семёнова | Неделя Моды в Екатеринбурге 2017'18
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
21 Октября 2017

Интервью с Натальей Семёновой, руководителем Высшей школы имиджа и стиля, стилистом-имиджмейкером, академиком НАИМ

- В чём Вы видите цель Недели Моды?
- Я считаю, что Неделя Моды поддерживает общую культуру общества и того региона, в рамках которого она проходит. Она является неким локомотивом всей индустрии моды, потому что, во-первых, помогает оценить уровень образования, даёт возможность увидеть молодых дизайнеров, а также более зрелые работы. Тогда мы оцениваем, соответствуют ли они современному формату развития и отслеживают ли какие-то изменения в индустрии. С самого начала формирования кадров мы можем увидеть это на Неделе Моды. Во-вторых, это конечно же возможность идентифицировать ту стилистику, те почерки, те ДНК, которые есть у российских дизайнеров в целом. В-третьих, посмотреть, как в рамках всей индустрии моды работает эта структура, как туда привлекаются производственные ресурсы, насколько средства массовой информации готовы правильно излагать и преподносить эту тему аудитории, для того чтобы выявить правильное позиционирование, задать определенные толчки развития, и, конечно же, отследить лидеров мнения, поскольку они собираются на Неделе Моды и, соответственно, участвует в формировании имиджа события.

- На кого рассчитано данное мероприятие?
- Безусловно, Недели Моды чаще всего представляют собой камерные тусовки, которые посещают лица, напрямую либо косвенно взаимосвязанные с fashion-индустрией. Но в регионах Неделя Моды – это более открытое мероприятие, потому что регионы являются теми точками на карте, который стимулируют интерес общества к fashion-индустрии, и если например региональные Недели Моды делать закрытыми, то они будут малофункциональными, пустыми и не станут выполнять роль некого информационного источника, который дает общее представление о том, какие есть дизайнеры, куда движется мода, что в ней происходит и как она взаимосвязана с другими секторами экономики. Это замечательно, когда модой люди интересуются независимо от того, работают в этой индустрии или нет, потому что это в целом повышает их уровень культуры.

- Что даёт дизайнерам участие в Неделе Моды?
- На самом деле, плюсов очень много. Первое – это, конечно, популяризация, второе – возможность оценить свой уровень работы с разных сторон, потому как в жюри есть люди, которые пишут о событиях Недели Моды, в том числе и в социальных сетях – это дает понять дизайнеру, на каком уровне он находится. Далее, если при Неделе Моды, а у нашей Недели Моды есть такая возможность, работает шоу рум – это организация ещё одной точки продажи. Безусловно, основная функция Недели Моды для дизайнера – это, конечно же, формирование некого нового канала, способствующего увеличению продаж.

- Замечаете ли Вы, как меняется Неделя Моды?
- Конечно, Неделя Моды меняется: она развивается, накапливает пул дизайнеров, принимающих участие в показах, формирует культуру и уровень участников. Я думаю, что и на социум региональная Неделя Моды оказывает только положительное влияние. Аудитория меняется, расширяется. Людей, у которых это вызывает интерес, становится всё больше, это не может не радовать.